Правила работы клиники

  • Наша клиника — это медицинская организация, которая действует по выданной лицензии. Мы оказываем платные услуги и являемся частным учреждением. Следуя общеустановленным правилам, мы заключаем договор оказания медицинских услуг с каждым пациентом. Договор заключается в двух экземплярах – один остается в архиве клиники, другой выдается на руки пациентам. При проведении процедур также требуется письменное согласие пациента.

 

  • Прием осуществляется по предварительной записи. Сотрудники нашей клиники свяжутся с вами за день до назначенного времени, чтобы напомнить о приеме и уточнить время посещения. Для записи на прием пациенту необходимо назвать имя и фамилию, а также указать актуальный номер телефона.

 

  • Наши специалисты – это квалифицированные стоматологи, которые сделают все необходимое для вашего лечения. Однако от пациентов мы требуем полного доверия и честных ответов на вопросы анкеты. При первом посещении на каждого пациенты заводится индивидуальная медицинская карта, в которую вносятся все данные о состоянии здоровья и проведенных процедурах. Если вы обратились в нашу клинику в первый раз, просим прийти раньше обозначенного времени. Перед посещением врачебного кабинета администратору необходимо подготовить карту пациента и заполнить ее. Для заполнения анкеты пациент должен предоставить документ, удостоверяющий личность. Если клинику посещает несовершеннолетний ребенок, его сопровождающий должен иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность.

 

  • Основной этап лечения любого заболевания – гигиеническая чистка зубов. Наш специалист проконсультирует вас по любым вопросам, связанным с уходом за зубами. Также он проведет гигиену полости рта, при которой удаляются налет, отложения и осветляются зубы. Подобная процедура считается подготовительным этапом при лечении болезней зубов.

 

  • Для каждого пациента разрабатывается индивидуальный план лечения после приема и консультирования. Мы подбираем методы лечения таким образом, чтобы они эффективно справились с вашими проблемами и устраивали вас по всем признакам.

 

  • В клинике используется современное оборудование, которое дает возможность провести комплексную диагностику. Наши пациенты могут пройти компьютерную рентгенодиагностику перед дальнейшим лечением и проконсультироваться у разных специалистов. Оригиналы медицинских документов не выдаются на руки, так как являются частью лечебного процесса. Однако пациенты могут получить копии всех документов по запросу. Подготовленная медицинская карта является собственностью учреждения, поэтому данный документ не выдается на руки пациентам. Врач получает карту пациента у медицинской сестры, у пациента нет доступа к данному документу.

 

  • Специалисты работают по установленному графику, поэтому мы убедительно просим пациентов не опаздывать на прием. Если вы не можете посетить клинику в выбранное время, просим уведомить об этом администратора за 24 часа. Вы можете сделать это лично или связаться с представителем клиники по телефону. Рекомендуется прийти в клинику за 10 минут до назначенного времени, но со стороны учреждения допускается смещение по времени приема по особым причинам. Пациенты с острой болью обслуживаются вне очереди, что приводит к изменению графика для остальных посетителей.

 

  • Во время приема рекомендуется выключить телефон или поставить его в беззвучный режим, чтобы не отвлекать стоматолога и не отвлекаться самому.

 

  • Администрация клиники берет на себя гарантийные обязательства по всем оказанным услугам. Однако для подтверждения гарантийного обязательства пациентам необходимо посещать стоматолога раз в полгода и проходить профилактический осмотр. Нарушение данного правила снимает с администрации гарантийные обязательства, так как стоматологи не смогут вовремя отреагировать при появлении проблемы.

 

  • При посещении клиники пациент должен подписать Информированное согласие на предоставлении стоматологических услуг и согласие на обработку на персональных данных. Данные документы составлены в соответствии с нормами действующего законодательства и без их подписания лечение невозможно.

 

  • Стоматологическая клиника оставляет за собой право отказать в предоставлении услуг пациенту в случае, когда возникает угроза жизни посетителей. Также отказ в лечении возможен в силу возникновения небезопасных условий в самой клинике или при наличии противопоказаний у самого пациента.

 

  • На территории стоматологической клиники ведется видеонаблюдение в целях обеспечения безопасности посетителей и сотрудников учреждения.

 

    Оставьте заявку на прием

    Внимание! Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

    Филиал: г. Подольск, ул. Федорова, 19г. Подольск, ул. Профсоюзная, 4г. Москва, ул. Александры Монаховой, 90, корп 4.




    Оставляя свои данные, Вы принимаете условия

    ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ